национальное движение русичей

Главная
Весть о рождении нации
Смерть
Рождение
Общество
Борьба
Весть о рождении нации. Общество равных возможностей::
Мы есть, мы свергнем угнетателей, мы победим. Но как мы будем жить после победы? Как мы будем строить свою экономику и развивать свою цивилизацию? Как мы должны сорганизоваться, чтобы не допустить повторения сегодняшней катастрофы? Вот важнейшие вопросы, на которые необходимо дать четкий ответ уже сегодня, еще до победы, еще до начала борьбы! Ответ на этот вопрос является логическим завершением портрета русича, которое формулирует цель русича, его глобальную мечту, его сверхидею. Как бы мы не мыслили о счастливом обществе, мы все в конце концов приходим к главному вопросу жизни общества, с которого все начинается.

Вся жизнь русского духа пронизана стремлением к истине и справедливости от бытового до общественного уровня. Все, в конце концов, замыкается на стремлении к справедливому обществу. За последние сто лет нас кидало от справедливости капиталистической с возданием каждому по способностям делать деньги, до справедливости социалистической с возданием каждому по потребностям и обратно. Все это был поиск справедливого общества, общества всеобщего достатка и благоденствия. Но справедливость социалистическая, разбавленная советским бюрократизмом, превратилась в уравниловку, отсутствием стимулов затормозила развитие общества. Справедливость капиталистическая, замешанная на клановом бюрократизме, приняла за главную способность человека умение обманывать и воровать, что привело к безумному обогащению тех, кто оказался способен обманывать и воровать искуснее других. Но воры и обманщики не способны созидать и восстанавливать, поэтому социалистический застой трансформировался в капиталистическое деградирование. Ни первая, ни вторая «справедливость» не способны были дать русским счастья.

Возникает естественный вопрос. А не является ли стремление к справедливости ложным путем, ложным идеалом, ложной целью? Может быть, нам стоит отказаться от справедливости и заняться подготовкой своих потомков к холодной (экономической) войне всех против всех и на уровне сосед против соседа, и на уровне государство против государства, и на уровне цивилизация против цивилизации? При нашей способности, как бы нас ни били, в конце концов одерживать победы, не следует ли нам ввязаться во всемирное соревнование по добыванию денег? Не стоит ли нам более цинично и настойчиво организовывать локальные конфликты с целью захвата ресурсов или повышения мировых цен на них?

Западно-либеральная мразь давно уже ответила на эти вопросы – «однозначно да!». Я же вам говорю – нет и еще раз нет! В противном случае нам придется вооружиться подлым инструментарием: клеветать, врать, грабить, порабощать и предавать. Мы этого не хотим, поскольку в таком случае мы бы перестали быть самими собой. Стремление к справедливости – наша суть, основа нашего мироощущения, наш принцип определения что есть добро, а что есть зло, наш критерий оценки всего. Справедливость и только справедливость. Но какую из них выбрать: капиталистическую, которая основана на способности добывать денежные знаки и частной собственности, или социалистическую, основанную на уравнительном перераспределении доходов? Этим вопросом мы мучаемся на протяжении ста лет, и это говорит о том, что сам вопрос поставлен неверно, в противном случае русская мысль давно бы нашла на него ответ. Этот вопрос дает нам две абсолютно бесперспективные альтернативы, эта дилемма, как и всякая другая, в любом случае ведет нас в тупик. Ответ на этот вопрос не решает проблему воцарения справедливости, решение этой проблемы находится вне этого вопроса. Навязанные нам альтернативы заводят нас в кромешную тьму нищеты и деградации, поэтому я оставляю этот вопрос без ответа, как глупый и бессмысленный.
Воцарение справедливости это задача организации общества по какому-то, заранее неизвестному принципу, то есть необходимо выявить или даже изобрести этот принцип. Выбор между капитализмом и социализмом заведомо сужает перечень возможных гипотез, то есть переводит наше исследование из области поиска в область выбора, при чем выбора из двух на опыте дискредитировавших себя решений. Если ни капитализм, ни социализм не способны дать нам нормальные жизненные условия, значит необходимо придумать нечто иное.
Это «нечто иное» представляет собой такую организацию общества, в котором не будет нищеты, в котором каждый человек сможет заниматься любимым делом, в котором будут презираться ложь, алчность, страх и молчание, в котором каждый сможет говорить то, что он думает. Это должно быть общество, которое обеспечит счастливую и насыщенную старость своим старикам, возможность развиваться и добиваться высот своей молодежи, радостное и интересное начало жизни своим детям; общество, которое защитит каждого от насилия и унижений; общество, которое не будет знать горечи военных поражений. Как же на самом деле добиться того, чтобы сбылись мечты человечества о всеобщем благоденствии, чтобы все одновременно были равны и богаты, красивы и талантливы, смелы и удачливы?

И на этот вопрос нет ответа, потому что такое благоденствие невозможно. Это невозможно, потому что есть среди людей лентяи и тупицы, они не должны жить в достатке, это было бы несправедливо. Но даже если бы мы решили кормить и поить всех бездельников, то через некоторое время их стало бы так много, что считанные единицы патологических трудоголиков умерли бы от перенапряжения, работая на это кодло. Таким образом, общество, если его целью является развитие, не имеет права кормить бездельников, не имеет права стремиться к всеобщему равенству.

Означает ли это, что капитализм, с его ставкой на деятельных до пронырливости и предприимчивых до вороватости людей, способен установить справедливость? Наш жизненный опыт говорит о том, что и капитализм на это не способен. Массы умных и трудолюбивых людей не могут найти работу, а когда находят, то получают ровно столько, сколько не обходимо для простого выживания и не более того.

Еще и еще раз повторяю: ни капитализм, ни социализм не являются решением проблемы установления справедливого эффективного общества, так как на самом деле это одно и то же.

Капитализм и социализм – одно и то же.

Вспомним классическую цепочку смены экономических формаций: первобытное, рабовладельческое, феодальное, капиталистическое и, наконец, социалистическое общество (коммунистическое оставлю без внимания, так как исторический опыт жизни при этом строе слишком мал). В первобытном обществе, по большому счету каждый был сам за себя, это было абсолютно социально безответственное общество в том смысле, что никто не заботился о стариках, больных и полоумных. Не можешь охотиться или собирать корешки – ходишь голодным. И причина тому – низкая эффективность труда, то есть каждый здоровый человек был способен прокормить себя и своих детей. Ни о какой заботе о ближнем, если это не твои дети, не могло быть и речи именно потому, что человек не способен был насобирать корешков на двоих – только для себя. Ни о какой эксплуатации человека человеком тоже не могло быть речи, так как эксплуатируемый, как его не погоняй не в состоянии прокормить себя и эксплуататора. Либо эксплуатируемый погибал от голода, поскольку его еду отбирал более сильный соплеменник, либо при попытке слабого защитить свой кусок он погибал в схватке с сильным. В любом случае это была не эксплуатация, ввиду того, что совершалась лишь один раз и заканчивалась с первым же актом грабежа, после которого эксплуатируемый погибал.

Со временем, люди поняли, что более эффективно совместными усилиями забить мамонта, чем поодиночке гоняться за зайцами. Это был первый скачок производительности труда, первое научное открытие, которое должно было облегчить жизнь человека. Указанный скачок позволил людям делать припасы, зависимость жизни от ежедневной охоты постепенно сходила на нет, у людей появляется свободное время, излишки провизии, которые могли передаваться старикам и слабым соплеменникам. Далее был процесс одомашнивания скота, развитие земледелия и так далее. В конце концов, производительность труда достигла уровня, когда каждый работник производил продукт, достаточный для обеспечения жизнедеятельности нескольких человек. Оседлый же образ жизни позволял контролировать этого работника. Создались условия для эксплуатации. Этим, естественно, не преминули воспользоваться наиболее сильные и смелые из племени. Собрав вокруг себя таких же отчаянных, какой-нибудь забияка под предлогом охраны припасов от набегов соседних племен перестал работать в поле, а вместо этого вооружился и обложил данью соплеменников. Дальше больше, совершая нападения на соседние племена, вожак стал приводить пленников, заставлял их работать, что позволяло ему содержать еще более многочисленную вооруженную команду.

Так был дан старт рабовладельческому обществу, рабовладельческой системе хозяйствования. Эта система была более продуктивна, более жизнеспособна по сравнению с первобытной, поскольку позволяла содержать армию, то есть давала обществу силу для самосохранения. Конечно, были племена, которые не опускались до унижения своих сородичей и порабощения соседей, но они погибли под натиском тех, кто воспользовался возможностями прогресса. Конкуренция среди племен, выражавшаяся в постоянных войнах, привела к упадку первобытных обществ, поскольку они не могли содержать достаточно сильные армии.

Центральным ресурсом рабовладельческого общества было право собственности на раба. Земли было достаточно для приложения труда в десятки раз большего количества работников, не было рабочих рук. Работник-раб, стал ключевым ресурсом экономической системы. Передавая рабов по наследству и установив правило «раб рождает раба», правящая прослойка сформировала общество, члены которого становились на ту или иную его ступень в зависимости от того, кто его родители. Сын раба становился рабом, сын рабовладельца – господином. Из этого круга не возможно было вырваться, это был закон, он нес горе детям раба.

С течением времени, методы обработки земли усовершенствовались до такой степени, что раб теоретически мог производить еще больший продукт, но у него не было стимула. Зачем упорствовать в труде, если отберут все, кроме самого необходимого. Тогда рабовладелец смекнул, что не зачем ему ставить над каждым рабом по надзирателю, достаточно обложить работника податью, тогда он будет из кожи вон лезть, чтобы работать более продуктивно. Такая схема хозяйствования позволяла, во-первых, высвободить значительные силы в лице надзирателей для пополнения рядов армии, а во-вторых, получать в виде податей от свободного крестьянина больший продукт, чем от раба, что также увеличивало возможности по содержанию армии. Для рабовладельца вставал вопрос: как закрепить за собой верховенство в обществе свободных людей. Выход нашелся в виде закрепления права собственности на землю. Рабам хоть и дали свободу, но им не дали земли – она была объявлена собственностью рабовладельца, который трансформировался в феодала. Феодалами стали те, чьи предки были рабовладельцами. Используя силу, прикрываемую правом наследования, рабовладельцы обеспечили главенство своих потомков в феодальном обществе через передачу им права собственности на землю. По сути, опять таки, сын раба становился рабом, сын рабовладельца – господином. Факт рождения в той или иной семье определял положения человека в обществе. Земля – центральный ресурс феодальной экономики, была основой благосостояния того или иного общества, государства. Как более продуктивное, феодальное государство подавляло соседей, которые не вовремя перестроились на новые схемы хозяйствования, поскольку могло позволить себе иметь более мощную армию.

Капитализм имел своей причиной дальнейшее развитие эффективности труда – товарное производство имело большие преимущества перед натуральным, поскольку позволяло нести меньшие издержки производства. Технический прогресс преобразовал экономику в сторону переноса акцента на роль промышленного производства в противовес аграрному. Земля, как основное средство производства, центральный элемент феодальной экономики, теряет свои позиции, уступая место промышленному капиталу. Для нового класса, буржуазии возникла необходимость трудовых ресурсов. Они все были сконцентрированы в сельском хозяйстве, закреплены за землей, то есть фактически принадлежали классу феодалов. Именно борьба за трудовые ресурсы стала причиной буржуазных революций – необходимо было «освободить» крестьян, чтобы можно было использовать их на фабриках. Новым ключевым элементом экономики становится капитал – средства промышленного производства. Как в феодальном обществе с землей (в принципе тот же капитал), так и в капиталистическом обществе за правящим классом было закреплено право собственности на капитал, право передаваемое по наследству. Феодалы стали буржуа, те из них, которые не поняли преимуществ капитализма погибли (обанкротились, промотали состояние и т.д.). И снова, право наследования на ключевой ресурс экономики не оставляло больших шансов у сына рабочего стать владельцем фабрики. Были, конечно, такие случаи, но они говорят только о том, что были настолько некачественные, неэффективные наследники-капиталисты, которые допускали банкротства созданных их отцами предприятий. Вновь, общественная система не оставляла шансов простому молодому человеку стать полноценно свободным зажиточным человеком. Причина этому – право наследования, которое одним предоставляло все, а другим ничего, кроме пустых желудков.

В поиске более справедливого общественного устройства, русские совершили попытку строительства экономика на новых социалистических принципах. Центральный ресурс экономики – средства производства – были переданы в собственность государства. То есть, если сравнивать с капиталистической экономикой, то было ликвидировано право собственности, а с ним и право наследования, на средства производства – центральный элемент индустриальной экономической системы. Теперь каждый молодой человек примерно также был нищ, как и его сверстники – все были в равных условиях. Казалось бы, что теперь уж талант и упорство пробьют себе дорогу. Однако, назначение на ту или иную должность было поставлено в зависимость от партийной принадлежности, а впоследствии в зависимости от того, кто твои родители. То есть, партийная бюрократия фактически установила право наследования должностей, а ведь должность – ключевой элемент социалистической системы. Снова молодежь была поставлена в рамки своих родителей. Сын инженера мог стать максимум главным инженером, а вот сынок начальника продуктовой базы мог выбирать престижные университеты, а соответственно и должность занимать не пыльную, но хорошо оплачиваемую.

Как видно, каждый общественный строй складывается вокруг определенного центрального ресурса, право собственности на который закрепляется за верхушкой общества. Поскольку право собственности подразумевает право наследования, то дети представителей верхушки становятся сливками общества, а дети всех остальных – его отбросами. Порочность наследования социального статуса, через наследование права собственности на ключевой ресурс экономики, заключается в том, что предоставление человеку той или иной роли в обществе ставится не в зависимости от его способностей и упорства, а в зависимость от того, в какой семье он родился. Такая система развития общества выталкивает из сферы производства и управления значительную массу способных, трудолюбивых, талантливых (то есть качественных) молодых людей, и, напротив, предоставляет все блага значительной массе некачественных наследников. Если предположить, что в любой семье вне зависимости от социального статуса ее членов, рождаются в равных пропорциях качественные и некачественные люди, то получается что право наследования предоставляет шанс реализоваться только малой части качественных людей, являющихся детьми верхушки общества, а остальные лишены такой возможности, поскольку на старте они не получили достаточного ресурса (образование, стартовый капитал и т.д.). Таким образом, право наследования, то есть отсутствие равных стартовых условий для всех молодых людей без исключения, значительно сокращает качество управления обществом, поскольку необоснованно ограничивает выбор управляющих кадров.

Из-за установленного советской бюрократией права наследования на должности качество управления экономикой (ключевой момент плановой системы хозяйствования) было снижено катастрофически. Именно в этом причина краха социализма. Потенциально наиболее эффективная, из известных до сегодняшнего дня, система хозяйствования (социализм) является слишком тонким инструментом, чтобы доверять его некачественным управленцам. Если к тому же добавить ограничение частной инициативы, то социализм (в том виде, в котором он был в СССР) оказывается слабее капитализма, так как не полностью использует инновационный потенциал общества.

Человечество сейчас стоит на пороге перехода к новой стадии развития – глобализму. Глобализм мог быть коммунистическим, о чем грезили большевики, продвигая идею всемирной революции. Но более реален в настоящий момент глобализм капиталистический. Как высшая точка капиталистического империализма, капиталистический глобализм подразумевает экономическое порабощение буржуазией не столько определенного социального слоя в пределах конкретного государства, сколько целых стран и народов. Более того, вершители капиталистического общества стремятся всячески смягчить условия для граждан своей страны, и вызвано это не только желанием иметь боеспособную армию, но и стремлением создать приманку для прочих стран. Видимость всеобщего благосостояния в государствах-передовиках капиталистической системы является главным идеологическим козырем капиталистического глобализма при заманивании других народов во всемирную экономику. Особенно впечатляет умелость капиталистической пропаганды добиваться успехов (или глупость государств, которые являются объектом пропаганды?), если обратить внимание на то, что это всеобщее благосостояние всего лишь видимость. Стоит копнуть глубже, и мы увидим огромное количество нищих на улицах благополучного капитализма, но еще больше впечатляет количество людей живущих в кредит и не спящих из-за страха потерять работу. Они такие же рабы капитализма, единственное их отличие в том, что они привилегированные рабы и пользуются определенными благами до тех пор, пока это не идет вразрез с интересами капитала. Нервное истощение простого капиталистического обывателя неотвратимо ведет его по порочной цепочке стресс-антидепрессант-наркотик-извращение-умопомешательство-самоубийство.

Центральным ресурсом глобализма (капиталистического) является не столько средства производства, сколько технология. Недостаточно развитые страны могут со временем разработать любую технологию, но развитые за это время уйдут еще дальше. Таким образом, технологически неразвитые страны становятся в зависимость от развитых в этом смысле государств. Более того, они становятся в зависимости не от государств, а от корпораций. Решать судьбу человечества при капиталистическом глобализме будут даже не лидеры капиталистических государств (якобы демократически избираемые), а президенты транснациональных корпораций, которые получат эти должности по наследству вместе с полученными по наследству акциями. Будут ли они качественными управленцами? Может быть. Но будут ли они морально качественными людьми? Будут ли они направлять свою энергию и ресурсы на пользу человечества или для удовлетворения своих безумных по логике всякого нормального человека потребностей?

Очевидно, что капиталистический глобализм ведет человечество к катастрофе. Вождей глобализма не интересуют вопросы экологии – с ее ухудшением они построят себе купола-оазисы (кто знает, может быть со временем они смогут переселиться на другую, не загаженную планету), их не интересуют проблемы всех остальных – трудовые ресурсы с успехом заменят роботы (даже секс рабыни будут заменены секс-роботами), они не заботятся о судьбе человечества – у них есть свои собственные желания и только их они стремятся осуществить.

Если мы не хотим оставаться в экономическом рабстве у всемирного капитала, умолять принять нас на работу или выпрашивать повышения зарплаты до прожиточного минимума. Если мы не хотим такой судьбы, если мы хотим, чтобы наши потомки были нам благодарны за сохраненную природу, за возможность жить и наслаждаться любовью. Если мы не хотим, чтобы через тысячи лет после нашей гибели другая цивилизация изучала окаменевшие останки нашей и удивлялась ее глупости, мы должны сказать решительное нет капиталистическому глобализму. Мы должны сказать решительное нет капитализму вообще, как системе делающей богатых сверхбогатыми, а бедных нищими.

Означает ли это, что нам нужно переключиться на глобализм коммунистический? Опять таки решительно нет. Коммунизм для современного человека с его ленью и алчностью является настолько эфемерной утопией, что обсуждение его как альтернативы капитализму является обыкновенным словоблудием. Ни один народ, ни одно государство еще не выработало такую систему хозяйствования, которую можно распространить на все человечество без ущерба для него. Сейчас необходимо пресечь попытки любого государства (нации) приобщить к своему видению общества другие государства (нации) или, по крайней мере, отгородиться от навязываемых систем. Необходимо продолжать поиск принципов совершенного общества, необходимо идти своим путем, путем русичей.

Новое общество.

Русичи способны внедрить такие принципы, которые поставят их общество на новую ступень развития человечества. Они построят эффективную, развивающуюся постоянно и без потрясений общественную систему, основным принципом которой будет предоставление не только прав, но и возможностей. Русичу нужны возможности для самореализации. Русичу не нужны права, они у него есть по природе, ему нужны возможности реализовать себя, добиться высот в науке, управлении государством, искусстве. Возможность, которую предоставит каждому русичу его общество, заключается в наличии ресурсов (материальных и интеллектуальных), которые он сможет использовать для самореализации в честной, состязательной, открытой и справедливой среде нового общества.

Человек приходит в общество, где есть идеи, знания, материальные ресурсы. Для того, чтобы успешно реализовать себя в обществе, необходимо иметь эти знания и ресурсы. Никто не может соревноваться в беге, имея оковы на ногах. Возможность, которую предоставит общество каждому молодому русичу, складывается в знаниях и ресурсах, необходимых для успешной созидательной жизнедеятельности. Это основа справедливости общества русичей.

Общество русичей не будет стремиться к всеобщему равенству, оно не будет стыдливо закрывать глаза на то, что люди не одинаковы от природы. Кто-то умнее, кто-то красивее, кто-то упорнее, кто-то общительнее. Но общество русичей предоставит каждому возможность доказать свою способность быть успешным. И сын министра, и сын шахтера, будут иметь равные условия на старте гонки по имени жизнь. Вот она справедливость! Вот что необходимо каждому в молодости – возможность проявить себя. Это чудовищно несправедливо, когда дочь швеи становится швеей, дочь проститутки – проституткой, а дочь актрисы – актрисой. Дети не должны страдать от того, что их родители находятся на низкой ступени социальной лестницы, а дети верхушки общества не имеют никакого права вливаться в ее ряды, пока не докажут свою собственную способность созидать.

Каждый русич получит бесплатное образование – он будет уметь общаться с людьми, работать с техникой, мыслить и создавать. Каждый русич бесплатно получит жилье, которое при желании он сможет использовать в качестве залога по кредиту для начала собственного дела. Вот материальная сторона возможностей, которые будут предоставлены русичу. Отсюда следует, что русичи откажутся от института наследования, который, нарушая равенство начальных возможностей, стал бы разрушительным элементом общества русичей. Право наследования, делающее невозможным равномерное распределение стартовых ресурсов, необходимо упразднить. Создавая равные начальные условия жизни для всех членов общества, русичи тем самым дадут возможность раскрыть свой потенциал каждому молодому человеку, не зависимо от того, в какой семье он родился, какое наследство получил.

Это само собой подразумевает отказ от института наследования. Сейчас эта фраза звучит дико и по-коммунистически, но со временем общество осознает всю значимость этого скачка в будущее. Так же как сейчас дико говорить об отмене института наследования собственности, когда-то совершенно немыслимо было говорить об отмене наследования статуса аристократа, а еще ранее странно было говорить об отмене наследовании самой свободы. Необходимо отказаться от предрассудков и честно себе признаться, что дети нищего и богача не имеют никакой вины или заслуг, за которые им достаются те или иные родители, а способности и трудолюбие у них одинаковые. Именно поэтому обоим необходимо предоставить равные возможности для благополучной жизни, равные возможности для создания своего благополучия за счет эффективного труда.

Упразднение наследования собственности является логическим продолжением многовекового движения человека все дальше от наследования новым поколением социального статуса родителей. Рабовладельческое общество «награждало» своего нового члена свободой или несвободой в прямом смысле, феодальное – в более мягкой, а капитализм – в заувалированной. Но во всех этих формациях явно прослеживается наследование социального статуса родителей. Необходимо отметить, что по мере перехода от рабовладения через феодализм к капитализму сокращалась сама масса наследства (т.е. комплекс благ, передаваемых наследнику): рабовладение – имущество, (не)закрепощение за средством труда, личная (не)свобода; феодализм - имущество, (не)закрепощение за средством труда; капитализм – имущество. Именно этим объясняется постепенное увеличение шансов миграции индивидуума из одного слоя общества в другой. Если переход из положения раба в положение рабовладельца был немыслим, переход из положения крестьянина в положение землевладельца практически немыслим, то переход из положения наемного работника в капиталиста и обратно уже вполне возможен.

Особенно явно эта тенденция проявляется в периоды смены формаций, когда каждый отчаянный имеет шанс оказаться на вершине общества, что в значительной мере объясняется инстинктивной склонностью людей закрывать глаза на предрассудки в периоды смут и революций, когда сын плебея может в полный голос заявить о своих притязаниях на лидерство, основанных на своей способности выполнять эту роль. Эта «инстинктивная склонность» является проявлением и подтверждением того факта, что эволюция человечества неотвратимо идет по пути предоставления новым поколениям все больших и больших возможностей выхода за рамки социального статуса родителей, через сокращение массы наследства.

Сейчас в человечестве победившего капитализма, практически перешедшего в стадию глобального капитализма, возможности перехода детей на более высокий уровень социального статуса, чем у их родителей, вновь постоянно сокращаются. Приобретение статуса капиталиста для наемного работника затрудняется необходимостью наличия стартового капитала, чтобы начать свое дело или купить чужое. Размер капитала, который необходим для начала собственного дела постоянно увеличивается, так как понижается норма рентабельности капитала, существуют ограничительные лицензии, монополистические сговоры крупного капитала. Не имея денег для начала собственного бизнеса огромные массы толковой целеустремленной молодежи не имеют возможности сами пожинать плоды своего труда, они вынуждены наниматься, продавая за бесценок свои идеи.

Капитализм сделал свое дело, он разрушил сословные предрассудки он вывел человечество в индустриальное общество, подвел к информационному, но дальше он является тормозом развития человечества. Следующий шаг – отказ от института наследования имущества. Только эта мера позволит выплеснуть в общество массу талантливых людей, способных решить насущные проблемы человечества. Сейчас этому препятствуют неравные стартовые возможности, что не позволяет пробиться нищему таланту через дебри бездарного кумовства и мздоимства.

Очередное сужение наследной массы, приводившее к смене общественной формации, всегда рассматривалось абсурдно в период расцвета предшествующей формации, являлось предметом спора во время упадка этого строя и становилось совершенно естественным с переходом к новой формации. Вот и теперь перед человечеством стоит очередное испытание: сможет ли оно с минимальным кровопролитием перейти в будущее или потребуются реки крови и несчастий.

Речь идет о новом этапе эволюции человека. На смену человеку разумному идет человек общественный. Это не значит, что человек перестает быть разумным, просто на смену человеку эгоистично разумному идет человек общественно разумный. От заботы только о непосредственно своем потомстве человек должен перейти к заботе о потомстве всего общества, его новом поколении. На заре зарождения человека разумного существовала необходимость наделения потомков победителей более высоким общественным статусом, так как предоставляло возможность более совершенному набору генов принимать большее участие в жизни общества, расширять присутствие совершенных генов в генофонде всего общества. Это делало популяцию человека более сильной физически, более приспособленной к жизни. Сейчас нам нужны не столько сильные физически, сколько сильные морально и интеллектуально, нужны талантливые. Талант родителя не передается детям. Его непостижимое существо проявляется непредсказуемо как в детях успешных родителей, так и в детях никчемных людей. Именно поэтому, отказавшись от наделения своих детей социальными преимуществами в пользу детей всего общества, мы дадим дорогу в жизнь множеству талантов скрытых в новых поколениях, выведем общество на новый уровень развития.

Отмены наследования имущества будет не достаточно. Это совершенно отчетливо видно на примере советского социализма. Попытка строительства социализма в СССР была предвестником того нового этапа развития человека, который основывается на отказе от института наследования имущества. Там действительно была попытка отмены института наследования (в частности на средства производства) через отмену вообще самого права частной собственности. Помимо ложности пути отмены частной собственности (в том числе на средства производства), советский социализм ограничил частную инициативу, а советская бюрократия приватизировала должности. Эта общественная система оказалась тупиковой ветвью эволюции человечества, но (ценой многочисленных жертв и усилий) дала нам бесценный практический опыт, который позволит русичам правильно выстроить новое общество.

Для успешного развития всякого сообщества (от животного до человеческого), необходимо наличие в нем определенного уровня конкуренции, сбалансированной системой взаимопомощи. В обществе русичей система взаимопомощи будет складываться на уровне поколений из предоставления всем равных возможностей самореализации, а на уровне нации (на уровне всего общества) – широкой социальной поддержкой нетрудоспособных, пенсионеров, студенчества, многодетных семей. Иными словами общество не только предоставит каждому молодому человеку реальные как материальные, так и интеллектуальные возможности развития, но и поможет преодолеть трудности связанные с болезнью или рождением ребенка, а с выходом его на пенсию общество будет заботиться о нем, воздавая должное труду на благо нации. Система взаимопомощи является системой самосохранения общества как структуры, элементы которой ощущают себя единым целым, считают себя обязанными трудиться на благо общества и рассчитывают на его помощь, когда она потребуется. Это способ быть великим целым, в противовес угрозе стать слабой самостоятельной частью.

Развитие общества будет обеспечиваться за счет стимулирования естественной конкуренции между идеями, системами хозяйствования, претендентами на управленческие должности и т.д Состязательность между русичами будет являться стимулом к развитию, которое невозможно без выяснения на практике какие технологии эффективнее, какие методы продуктивнее. Это не будет война насмерть, без правил и морали. Это будет не война, а состязание, здоровое соперничество. Нет более эффективного способа выявления лучшего, чем его соперничество с хорошим, нет более эффективного способа выявления хорошего, чем его соперничество с плохим. Все желающие смогут принять участие во всеобщем конкурсе, начиная от должности директора местного заводика, заканчивая должностью главы правительства. Наша задача не только дать материальные возможности всем членам общества, но и создать понятную и открытую среду всеобщего соревнования. Для этого нам нужна открытость подготовки и проведения конкурсов, а значит, необходима полная свобода слова и информации; строгое соблюдение процедуры конкурсов, а значит, необходим правопорядок и законность; справедливое присуждение первого места, а значит и качественное независимое правосудие. Это будет среда открытости и терпимости, честности и справедливости.

Это совершенно не означает, что жить полноценно можно будет только занимая ответственные посты. Те, кто не победит в конкурсе на определенную должность будет занят в производстве или на менее ответственных должностях, зарплаты будут соответствовать усилиям и результативности труда на любом уровне, а в случае необходимости включится система взаимопомощи, которая не даст человеку пропасть из-за временных трудностей. Не все захотят быть управленцами, и это не является недостатком, каждый человек имеет право на такое самовыражение, которое он считает для себя интересным. Те же, кто стремится к общественному признанию, кто хочет проявить себя на уровне жизни всего общества, получат реальный шанс – это основополагающий принцип нового общества.

От такой организации общества выиграют как победители, так и те, у кого победы впереди. Вручая управление обществом в руки наиболее способных и активных русичей, мы максимально используем наш потенциал, ведя нашу цивилизацию к все новым и новым вершинам. Только равные стартовые возможности в справедливой состязательной среде могут поставить на ответственные посты толковых и честных управленцев. Работа на общественных должностях (будь то государственное управление или экономическая деятельность) будет связана не столько с материальным поощрением (хотя успешная деятельность на таких постах будет соответственно оплачиваться), сколько с удовлетворением естественной потребности большого слоя русичей быть значимыми, востребованными, принимать участие в строительстве новой цивилизации.

Для более полного установления режима честности, искоренения стяжательства и мздоимства, необходимо обязать каждого в случае возникновения подозрений доказать легальность источников доходов, которые покрывают расходы. Необходимо полностью отказаться от буржуазного принципа конфиденциальности доходов, который под предлогом охраны частной жизни, позволяет оградить воров и взяточников от справедливых вопросов о происхождении средств на дорогие машины и квартиры, роскошные одежды и поездки. Честному русичу нечего скрывать, если он действительно честен перед обществом. Русичи не против богатства, более того, мы стремимся к тому, чтобы все русичи были богаты, но мы против хапуг и казнокрадов, которые прячутся от возмездия за несправедливыми законами. Открытость информации о доходах является неотъемлемым элементом всей системы открытости информации, которая обеспечивает соблюдение принципов развития нового общества.

Экономика будет организована на основе рационального сочетания общественной и частной собственности. Мы не имеем права отказаться ни от частной, ни от общественной собственности, поскольку каждая из них имеет свое великое значение для нации. Огромные общественные супергиганты промышленности, которые строил СССР, в большинстве своем являются самодостаточными предприятиями и способны в условиях блокады многие месяцы давать продукцию от гвоздей, до ракет, от табуреток, до кораблей. Это немаловажный факт в условиях ведения войны. Любую современную рыночную экономику постигнет полный крах при нарушении войной экономических связей. Экономика СССР способна была работать в любых условиях.

Да, заводы-супергиганты не способны работать в условиях открытого рынка, поскольку либо они становятся монополистами и разрушают свободный рынок, либо проигрывают в конкурентной борьбе другим менее масштабным (и поэтому более гибким) производствам. Гигантомания сейчас высмеивается экономистами-рыночниками за ее натуральное хозяйствование, дескать невыгодно производить на одном заводе все, начиная с гайки, заканчивая самолетом. Так то оно так, но это сознательная жертва выгодой в пользу устойчивости. В немалой степени именно такая организация производства сдерживала врагов СССР от военного конфликта, они понимали, что СССР с началом войны сможет еще долго выпускать продукцию (особенно военного назначения). И это остается немаловажным фактором, тем более в контексте надвигающейся глобальной войны цивилизаций.

Супергиганты просто необходимо передать (здесь и далее под передачей, конечно же, имеется в виду возвращение) в общественную собственность, в противном случае они будут демонтированы, и мы лишимся запаса прочности нашей экономики в надвигающейся войне.

Подлежат передаче в общественную собственность и другие крупные и средние производства, построенные в СССР. Общественное управление крупными и средними предприятиями посредством планирования объемов производства позволит наиболее рационально использовать общественные ресурсы, избежать кризисов перепроизводства, спекулятивных операций и фиктивных капиталов. То, что нам внушили за два десятилетия о неспособности плановой экономики удовлетворить потребности общества, является главнейшей диверсией мирового капитализма против альтернативного, более справедливого способа хозяйствования. На пути капитализма к капиталистическому глобализму стоял только социализм. При всей (и в определенной степени это так) отсталости советского социализма в СССР уровень жизни был на много выше, чем во многих капиталистических странах, особенно тех, которые не смогли наладить систему нещадной эксплуатации неразвитых стран. Дело не в том, что плановая экономика плоха, дело в том, чтобы план был хорошим. Хороший план мы сможем составить, поскольку у нас будет мощная система отбора профессионалов, основанная на вышеуказанных принципах. Хороший план мы с точностью выполним, поскольку при использовании системы отбора этим будут заниматься лучшие управленцы. Воровства и теневой экономики не будет, так как необходимость обосновывать расходы сделает бессмысленным незаконную экономическую деятельность из-за невозможности потратить преступно заработанное без риска.

Добывающие отрасли также будут возвращены в общественную собственность. То, что они первыми и за бесценок были переданы в частные руки, является актом геноцида русской нации. Прибыли, переданные в частные руки вместе с правом на добычу полезных ископаемых, обеспечивали знаменитый уровень социальной поддержки в СССР. Отсутствие в настоящее время нормальной бесплатной медицины и образования объясняется падением производства лишь в незначительной части. Более всего негативную роль в этом процессе сыграло присвоение кучкой бюрократов и их приспешников прибыли от добычи полезных ископаемых и эксплуатации промышленного потенциала СССР. Недра принадлежат нации, поэтому и прибыль от их добычи должна получать нация.

Не менее значима для общества частная собственность и предпринимательство. Являясь проявлением частной инициативы, основанное на частной собственности предпринимательство и только оно, способно более быстрому и качественному внедрению новых технологий, управлению мелкими производствами. Частник в любом случае лучше справится с управлением парикмахерской, магазином, небольшим производством. Мы обязаны всячески приветствовать и создавать приемлемые условия для предпринимателей, поскольку они являются тем цементом экономики, которые скрепляют кирпичики крупных производств и глыбы супергигантов. В новом обществе это будут люди, которые рискуя своим жильем будут стремиться к самостоятельности, они будут разрабатывать и внедрять новые технологии. После апробации на практике, после того, как новые технологии или принципы ведения хозяйственной деятельности докажут свою эффективность, они будут посредством общественной экономики внедряться повсеместно. Главная роль в этом будет отведена тому самому предпринимателю. Таким образом, предпринимательство не только инкубатор технологий, но и кузница кадров для общественной промышленности. Мы создадим понятные и простые правила ведения бизнеса, гибкую налоговую систему, обеспечим кредитными и информационным ресурсами перспективные проекты.

Многие предприниматели обанкротятся, такова плата за возможный успех, но все равно они будут счастливы, потому что общество им дало тот шанс, которого нет в других менее прогрессивных системах. Проиграть не обидно и не страшно, страшно не иметь возможности поучаствовать в соревновании, обидно оставаться в стороне наедине со своими мыслями и устремлениями.

Те, чей бизнес выживет и будет приносить прибыль, будут со всей правотой пользоваться продуктами своего труда. Их никто не сможет упрекнуть в том, что они выехали за счет богатенького папочки. Они не только будут пользоваться результатами своей деятельности, они будут приносить обществу пользу, выражающуюся в новых технологиях, они будут подстегивать общественные предприятия к нововведениям, стимулировать эффективность всей экономики. После смерти предпринимателей их предприятия будут проданы на открытых аукционах новому поколению русичей.

Инфраструктура.

Роль плановой экономики в значительной мере будет заключаться в создании инфраструктуры общества. Транспорт, информатизация, экология, здравоохранение, образование, правопорядок, свобода слова, безопасность, система подготовки и отбора управленцев – элементы инфраструктуры, которые не в состоянии обеспечить обществу чисто рыночная экономика. Задача инфраструктуры общества – максимально снизить издержки на проведение транзакций, а именно: перевозки, документооборот, хранение и доступ к информации, денежные переводы и пр. Инфраструктура, среда в которой люди реализуют свои возможности, работает экономика, поэтому нам нужна мощная эффективная система. Эта система должна составлять единое целое, на ее обустройство уйдет такое огромное количество ресурсов, что только все общество целиком может их мобилизовать. Рынок самостоятельно с этим не справится.

Особое внимание необходимо уделить информатизации общества. Будет внедрена система электронного документооборота в государственных органах, между предприятиями, запросы и предоставление информации, медицинские карты и послужные списки, все это будет основано на системе электронного документооборота. Это позволит значительно сократить бюрократические издержки, упростится доступ к информации и общение с государством.

Охрана природы и сохранение ресурсов станет приоритетным направлением развития науки и технологий. Природа – основа всякого возрождения после любой катастрофы, это такой же ценный элемент инфраструктуры, как транспорт и связь.

Образование будет направлено на развитие способностей учащихся, предоставление знаний, необходимых для развития общества. Прежде всего мы научим своих детей здоровому образу жизни, сопротивлению насилию, умению общаться, истории, природоведению, русскому языку и литературе, информатике, основам естественных наук. В зависимости от желания и наклонностей школьника, он углубленно изучит те или иные предметы. Высшее образование органично будет соединено с практикой.

Медицина постепенно будет переориентирована на профилактическую основу. Каждый гражданин в обязательном порядке ежегодно будет проходить полный медосмотр в учреждениях курортного типа. Лечение будет бесплатным за исключением болезней, вызванных вредными привычками и нездоровым образом жизни.

Межнациональная и международная политика.

Внешняя политика будет направлена на поддержку политики внутренней. Приоритетом ее является поддержание уважения к нации и государству русичей. К государствам, ограничивающим наш экспорт, будут применяться адекватные экономические меры. Государствам, переступившим нашу границу, немедленно будет объявлена тотальная война на уничтожение. Союзники будут поощрены нашими технологиями и оружием.

Межнациональная политика построена на договорных началах с исторически дружественными нациями. Нации, которые примут наше общественное устройство, получат наш протекторат. Нации, осуществившие враждебные действия по отношению к обществу русичей, будут уничтожены. Мы никому не будем навязывать наш образ жизни, нам не нужны чужие земли и ресурсы, но мы не позволим кому бы то ни было указывать нам, что есть правильно или неправильно.

Русичи откажутся от восстановления империи, потому что не захотят кормить провинции, народы которых в тяжелые времена всегда предают метрополию. Всегда, в те моменты, когда русские были слабы, народы, которым Русь покровительствовала, вспоминали об угнетении и совершенно забывали о защите и экономической помощи. Это было подло и несправедливо по отношению к русским, поэтому русичи не станут помогать и покровительствовать неблагодарным народцам.

Мир сошел с ума. Ну и черт с ним. Пусть он живет в безумии, пока не поймет преимуществ нового общества. Когда это случится, мы с радостью окажем помощь и поддержку другим нациям, а сейчас их проблемы это их головная боль.

© "RGS", 2001-2006. © Дизайн, программирование - Александр Павлов. © Администрирование, Идея- Владимир Астахов

Хостинг от uCoz